Обязанности и функции: - Сдача в аренду помещений (от собственника): размещение объявлений, работа с риэлторскими агентствами, посещение различных мероприятий для повышения спроса на предлагаемые площади, ведение переговоров и встречи с потенциальными клиентами- показ свободных помещений, заключение договоров, ведение клиентов на всем этапе сотрудничества (полное ведение договоров аренды, включая техническое обслуживание помещений); -Оформление документов: договоры, счета, акты, письма (претензии, уведомления, объявления и т.п.) и прочие документы связанные с деятельностью компании; - Подготовка и расчет предложений для потенциальных Арендаторов; - Взаимодействие с обслуживающими организациями, контроль получения документов (Мосводоканал, Мосэнергосбыт и пр.), контроль оплаты счетов для бесперебойной работы объектов; - Мониторинг рынка недвижимости. Подготовка наиболее привлекательных предложений; - Контроль работы охраны/консьержей, электрика, уборщиц, дворника, водителя и строителей. Обеспечение персонала всеми необходимыми товарно-материальными ценностями; - Подбор персонала; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские товары, хозяйственные нужды, заказ воды/продуктов, обеспечение офисной мебелью и много другое); - Ведение кадровых документов (прием/увольнение, личные карточки, приказы) - небольшой опыт; - Помощь в сборе и подготовке к открытию ООО, ИП и банковских счетов; - Подготовка документов для участия в Государственных закупках; - Проведение ежегодных собраний Акционеров Общества; - Работа одновременно с 4-мя ООО и 2-мя ИП; - Входящая/исходящая корреспонденция (Почта России, электронная почта, факсимильная передача данных, телефонные переговоры), заказ курьеров и грузовых транспортов; - Travel поддержка сотрудников компании (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, заказ такси); - Поездки в ИФНС, Росреестр, ФСС, Нотариус, Сбербанк и т.д.. - Встреча гостей (чай, кофе, предоставление информации о компании); |