1) документооборот (входящая, исходящая, внутренняя документация). 2) подготовка и согласование различной документации. 3) делопроизводство 4) получение и отправка корреспонденции (почта России, электронная почта, курьеры). 5) Ведение электронных журналов отчетности. 6) организация приемов и совещаний, переговоров. 7) работа с офисной техникой, деловая переписка 8) по поручению руководителя согласование отдельных вопросы с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения руководителя, контроль исполнения указаний и распоряжений 9) осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.). 10) выполнение поручений руководства. 11) ведение табеля учета рабочего времени. 12) организация набора персонала в соответствии с требованиями и планами развития компании: - размещение рекламы в СМИ и на интернет ресурсах. - прием звонков от соискателей - проведение собеседований. 13) работа с бухгалтером: - прием и обработка первичной документации (счет-фактура, УПД). (1С 8.3) - проверка правильности оформления первичных документов. - выполнение поручений бухгалтера |